Независимая оценка качества услуг библиотеки
Независимая оценка качества услуг библиотеки

1234.jpg

Раздел посвящён независимой оценке качества услуг, оказываемых учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в том числе Вологодской областной детской библиотекой.

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

На сайте на сайте www.bus.gov.ru можно дать свою оценку деятельности любого учреждения культуры, в том числе и нашей библиотеки.

загруженное.pngЧтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке 

 Вы можете:

• оценить условия оказания услуг:

Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений

Доброжелательность и вежливость работников

Легкость получения информации о работе организации и ее точность

Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания

Доступность для инвалидов

• оставить свое обращение,

• ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг.

Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!

С правовыми актами, регулирующими проведение независимой оценки качества услуг оказываемых учреждениями культуры можно ознакомиться на сайте Министерства культуры Российской Федерации.


Скачать анкету. Заполненную анкету можно направить по электронной почте: info@vodb.ru 

Ваши предложения по улучшению качества обслуживания библиотеки вы можете направить по электронной почте: info@vodb.ru

Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2015 год.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2018 год.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2021 год

План по устранению недостатков в 2019 году, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2018 году.

План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2016 г.

План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2017 г.